Знание законов заключается не в том,
чтобы помнить их слова, а в том,
чтобы постигать их смысл.

Цицерон

ежедневно с 9.00 до 21.00

заказ обратного звонка

схема проезда

Перечень документов, необходимых при ипотечном кредитовании

Для получения ипотеки заемщику необходимо предоставить определенный пакет документов. Общий перечень таких документов включает в себя:
- паспорт гражданина РФ (копии всех страниц, включая пустые);
- свидетельство о временной регистрации (копию, при наличии такого документа);
- договор найма квартиры (копию);
- имеющиеся аттестаты, сертификаты, дипломы, и прочие документы об образовании (копии);
- свидетельство о браке или другие документы о семейном положении кредитуемого (копии);
- медицинские справки о состоянии здоровья заемщика;
- военный билет и водительское удостоверение;
- справку о доходах;
- трудовую книжку (копию), заверенную работодателем (печать предприятия на каждой копии страницы);
- справку о размере дохода за истекший календарный год (можно получить в бухгалтерии);
- резюме и краткую информацию о виде деятельности заемщика (в произвольной форме);
- всю информацию об имеющихся активах заемщика (вклады, недвижимое имущество, автомобили, ценные бумаги и прочее);
- документы о наличии текущих обязательств гражданина (имеющиеся кредиты, рассрочки и прочее);
- документы, подтверждающие положительную кредитную историю заемщика (при наличии).

Приведенный список документов является общим для всех лиц, но в некоторых случаях бывают дополнения. Например, если заемщик является генеральным или финансовым директором, президентом, главным бухгалтером юридического лица, то помимо основного перечня документов предъявляются:
- учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации компании, договор). Для получения кредита достаточно предъявить копии данных документов, заверенные печатью компании;
- бухгалтерские балансы (годовой и за последний квартал отчетного периода), должны быть предоставлены в виде копий с пометкой налоговой инспекции;
- отчеты о прибылях и убытках компании, квартальный и годовой (копии, с пометкой налоговой инспекции);
- договоры аренды помещений, находящихся в пользовании компании.

Сбор всех вышеперечисленных документов может занять довольно много времени, именно поэтому рекомендуется нанимать риэлторов, что позволит сократить время сбора документов и сэкономить Ваше личное время. Также некоторые документы имеют ограничения по сроку действия, поэтому к сбору документации и всех необходимых справок нужно подходить с ответственностью и как можно более оперативно.

Чтобы получить бесплатную консультацию юриста, позвоните либо заполните форму:

Стационарный, либо мобильный. На него Вам перезвонит наш специалист чтобы оказать бесплатную консультацию

Кратко изложите суть Вашего вопроса

© 2012-2013 Юридическая справочная.
Копирование материалов без указания активной ссылки на первоисточник, запрещено